ComNews.ru,
1 октября 2024 г.
«РСХБ-Страхование жизни» создала автоматизированную информационную систему на платформе «1С:Предприятие» 156 просмотров
В компании «РСХБ-Страхование жизни» создали автоматизированную информационную систему на базе программного продукта «1С:Страховая компания 8 КОРП». В результате удалось в два раза сократить время выполнения большинства операций. Партнером проекта стала компания «Аксиома-Софт».
До реализации проекта в «РСХБ-Страхование жизни» использовался типовой функционал информационной системы. Однако в связи с быстрыми темпами роста компании потребовалась дополнительная автоматизация бизнес-процессов. Так, основной задачей проекта стала минимизация трудозатрат, связанных с процессами оперативного учета.
Для этого в компании была доработана информационная система на базе программного продукта «1С:Страховая компания 8 КОРП», который включает бухгалтерский учет и отражает требования регуляторов: Банка России, Национального союза страховщиков ответственности, Российского союза автостраховщиков и других. В частности удалось реализовать автоматическую проверку по регламентированным спискам и автоматическим блокировкам сомнительных контрагентов в рамках требований 115-ФЗ. Кроме того, были обеспечены автоматическая отправка чеков на основании заявок и их рассылка по электронной почте в соответствии с 54-ФЗ.
Также специалисты доработали блок «Перестрахование». Помимо этого, были разработаны требуемые отчеты и печатные формы, такие как «Акт расчет», «Письмо страхователю», «Справка об уплаченных страховых взносах», «Уведомление о финансовых изменениях». Кроме того, в рамках проекта был внедрен блок оплаты страховых договоров с автоматическим квитированием платежей, а также оптимизирована загрузка банковских выписок.
Главным итог проекта — развитие функциональных возможностей информационной системы страховой компании, что обеспечило способность успешно адаптироваться к изменениям в законодательстве, экономить время на выполнение трудоемких процессов и повышать эффективность бизнеса. Благодаря автоматизации компании удалось на 30% сократить операционные расходы, а трудозатраты — на 70%. При этом в два раза ускорилось выполнение большинства операций сотрудников.
«В ходе проекта был автоматизирован полный жизненный цикл договора страхования от продажи до исполнения, а также все изменения договоров, вся работа с дополнительными расходами, перестрахованием, убытками. Обеспечено сопровождение системы для адаптации под новые страховые продукты и бизнес-требования», — прокомментировал генеральный директор «РСХБ-Страхование жизни» Андрей Чуйко.
Вся пресса за 1 октября 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|